Интернет сегодня - это один из самых значимых источников информации для современного человека, а тем более потребителя. Сайт для автомобильных дилеров - это дополнительная возможность описать модельный ряд, оказать помощь в выборе модели, проинформировать о новых услугах и, как следствие, способ привлечения новых клиентов. Оценка сайта (как "лица" дилера в интернете) производится с точки зрения привлекательности для потенциального покупателя нового автомобиля. Для оценки мы выбрали следующие критерии:
Информация об акциях / скидках | Насколько хорошо представлена и актуальна информация о текущих специальных предложениях и скидках. | Виртуальный шоу-рум | Есть ли возможность посмотреть на автомобиль в разных ракурсах, подобрать цвет, интерьер, варианты колесных дисков и т.д. | Конфигуратор / прайс лист | Есть ли возможность и насколько удобно подобрать комплектацию автомобиля и рассчитать цену.
| Описание модели
| Насколько хорошо описаны отличительные особенности модели, инженерные и дизайнерские решения, технические характеристики и т.д.
| Навигатор по наличию авто
| Возможность посмотреть на сайте актуальную информацию по наличию и срокам поставки конкретных автомобилей.
| Дополнительные услуги
| Насколько удобно и в полной мере описаны дополнительные услуги дилера: кредит (в т.ч. кредитный калькулятор), страховка, трейд-ин, предложения для корпоративных клиентов и т.д. | Эмоциональное впечатление | Общее эмоциональное впечатление, которое производит сайт дилера (оформление, актуальность и полнота информации,корректность ссылок и переходов, удобство представления информации и т.д.) |
Критерии имеют различную важность, поэтому было бы не логично рассчитывать итоговую оценку как среднее арифметическое. Каждый критерий имеет свой вес и, соответственно, их вклад в итоговую оценку различный. По каждому из критериев сайтам выставлена оценка от 0 до 5. Итоговая оценка - есть конкурентная оценка сайта дилера. Максимально возможная оценка - 5 баллов.
|