08.06.2010 - Валовая маржа дилеров в московском регионе (2009) |
В данном обзоре представлена оценка средней валовой маржи (вкл. НДС) на один автомобильный дилерский центр от продажи новых автомобилей официальными дилерами различных марок в московском регионе в 2009 году. Этот показатель отражает привлекательность автомобильных марок в автомобильном бизнесе. При оценке средней валовой маржи учитывались средние продажи на один дилерский центр в московском регионе , средневзвешенная цена автомобилей каждой марки, различный % маржи для марок разных ценовых диапазонов. Диаграмма. Распределение дилеров по валовой марже на один автоцентр (вкл. НДС) за 2009 год. Как видно из диаграммы, наиболее привлекательными марками для ведения бизнеса (по итогам 2009 года) получились: Infiniti, Mercedes-Benz, Audi, Toyota, BMW, Lexus. При анализе привлекательности марок следует учитывать устойчивость результатов к появлению новых дилерских центров такой же марки. При малом количестве дилерских центров появление нового центра такой же марки может существенно уменьшить валовую маржу на один дилерский центр (при сохранении спроса на прежнем уровне). 08.06.2010
|