Автомобили одного ценового диапазона, как правило, являются конкурентами. При прочих равных условиях важным фактором является территориальное расположение дилерского центра (как для покупки, так и для дальнейшего сервисного обслуживания).
В соответствии со средневзвешенной ценой автомобилей по маркам можно сформировать несколько групп по ценовому сегменту: - низкий;
- средний;
- высокий;
- премиум;
В данном обзоре будет рассмотрено распределение официальных автомобильных дилерских центров по округам Москвы и прилегающим районам Подмосковья. Подмосковные дилеры отнесены к ближайшим округам Москвы.
Контактная информация и адреса автомобильных дилеров получены с официальных сайтов дистрибьюторов.
В связи с нечёткой дилерской сетью многих марок низкого ценового сегмента, в данном обзоре эти марки не представлены. Состав группСредний: Opel, Nissan, Ford, Mazda, Citroen, Peugeot, Skoda, Mitsubishi, Kia, Suzuki, Hyundai, SsangYong, Renault, Chevrolet. Высокий: Honda, Volkswagen, Toyota, Subaru, Volvo, Mini. Премиум: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lexus, Infiniti, Land Rover, Cadillac, Jaguar. Распределение Средний
Диаграмма. Дилерские центры среднего ценового диапазона. Диаграмма. Распределение дилерских центров по округам в среднем ценовом сегменте.
Высокий
Диаграмма. Дилерские центры высокого ценового диапазона. Диаграмма. Распределение дилерских центров по округам в высоком ценовом сегменте.
Премиум
Диаграмма. Дилерские центры премиального ценового диапазона. Диаграмма. Распределение дилерских центров по округам в премиальном ценовом сегменте.
Выводы
Из приведённых в обзоре диаграмм можно отметить: - средний ценовой сегмент - наибольшее количество дилерских центров сосредоточено в южном и юго-восточном округах;
- высокий ценовой сегмент - наибольшее количество дилерских центров сосредоточено в южном и западном округах;
- премиум ценовой сегмент - наибольшее количество дилерских центров сосредоточено в западном округе;
22.04.2010
|