Клиентский сервис |
Качество обслуживания клиентов и их мнение - это важнейший аспект в современной конкурентной борьбе.
Содержание:
Интеграция этого блока позволяет:
I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, руководящего состава дилерского центра / руководителей клиентской службы:
В результате такого подхода Ваша компания получает эффективную модель обратной связи, и управления мнением клиентов в короткие сроки.
II. Аутсорсинг клиентской службы Мы предлагаем вам сократить расходы на содержание клиентской службы и повысить ее эффективность, передав её функционал нашей компании. Наши (независимые) специалисты осуществляют такие функции клиентской службы, как работа с возражениями и претензиями клиентов, расчёт и контроль Показателей Лояльности Клиентов, проведение опросов и мониторинга клиентского мнения и многое другое. Мы гарантируем, что передача функций клиентской службы нашей компании позволит Вам повысить лояльность Ваших клиентов и привлечь новых.
|