Главная arrow Бизнес-технологии arrow Клиентский сервис arrow Клиентский сервис
Клиентский сервис Печать

Качество обслуживания клиентов и их мнение - это важнейший аспект в современной конкурентной борьбе.

 

Содержание:

  • Основные задачи клиентской службы.
  • Разработка показателей лояльности клиентов.
  • Структура и мотивация клиентской службы.
  • Бизнес-процессы взаимодействия клиентской службы с другими подразделениями компании.
  • Методология работы с отзывами клиентов.
  • Хранение и обработка информации, отчеты клиентской службы.
  • Элементы системы KAIDZEN.

 

Интеграция этого блока позволяет:

  • значительно повысить качество обслуживания клиентов
  • повысить лояльность клиентов
  • сохранять старых и привлекать новых клиентов
  • получить актуальную аналитику по всем бизнес-процессам автоцентра


Для организации службы мы предлагаем следующие принципы сотрудничаства:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, руководящего состава дилерского центра / руководителей клиентской службы:

  • Обучение - 3 дня.
  • Стажировка - 1 месяц.
  • Консультации - 5 месяцев.

В результате такого подхода Ваша компания получает эффективную модель обратной связи, и управления мнением клиентов в короткие сроки.

 

II. Аутсорсинг клиентской службы

Мы предлагаем вам сократить расходы на содержание клиентской службы и повысить ее эффективность, передав её функционал нашей компании.

Наши (независимые) специалисты осуществляют такие функции клиентской службы, как работа с возражениями и претензиями клиентов, расчёт и контроль Показателей Лояльности Клиентов, проведение опросов и мониторинга клиентского мнения и многое другое.

Мы гарантируем, что передача функций клиентской службы нашей компании позволит Вам повысить лояльность Ваших клиентов и привлечь новых.