Оперативное планирование |
В условиях постоянно увеличивающихся объёмов продаж, эффективность самого процесса продаж в значительной мере зависит от организации оперативного управления соответствующими процессами. Четкая и ритмичная работа сотрудников, качество передачи автомобиля являются важными конкурентными преимуществами дилерского центра в глазах клиентов. Нашей компанией разработан специальный блок «Оперативное планирование», это бизнес-технология эффективного оперативного планирования процессов в отделе продаж. Она основана на фундаментальных принципах планирования, а также на большом опыте работы в условиях российского автомобильного рынка.
Содержание:
Интеграция этого блока позволяет:
Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества: I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, начальников отдела продаж:
|