Известно, что много продает тот, кто умеет хорошо спрогнозировать спрос и умеет обеспечить его нужным товаром. Сегодня в автомобильном бизнесе это особенно актуально. На первое место выходит аналитическая работа по планированию спроса и поставок автомобилей, значимость этой работы трудно переоценить. Нашей компанией разработан специальный блок «Планирование продаж», это бизнес-технология эффективного планирования продаж и поставок автомобилей. Она основана на фундаментальных принципах бизнес-планирования, а также на большом опыте работы в условиях российского автомобильного рынка. Содержание:
- Цели планирования, этапы планирования.
- Принципы оптимизации склада.
- Расчёт основных ресурсов.
- Принципы оплаты автомобилей поставщику.
- Анализ спроса, формирование плана продаж.
- Формирование плана поставок, заказ автомобилей.
- Взаимодействие с поставщиком.
Интеграция этого блока позволяет: существенно сократить издержки по содержанию склада товарных автомобилей как следствие, увеличить рентабельность бизнеса
Для интеграции этого блока в дилерских центрах мы предлагаем два возможных принципа сотрудничества: I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, директоров по продажам / начальников отдела продаж: - Обучение (тренинг) - 2 дня
- Стажировка (практическая работа на местах) - 1 месяц по 2 дня в неделю
- Консультации, контрольно-аналитические отчёты - 5 месяцев
В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает подготовленных и «вооруженных» специалистов, способных самостоятельно выполнять эту важную аналитическую работу. II. Выполнение нашей компанией работ по планированию продаж и поставок автомобилей на условиях долгосрочного сотрудничества с дилерскими центрам. Такой подход позволяет гарантированно достигнуть желаемого результата и избежать рисков, связанных с текучестью обученных, квалифицированных кадров.
|