Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление продажами arrow Планирование продаж
Планирование продаж Печать

Известно, что много продает тот, кто умеет хорошо спрогнозировать спрос и умеет обеспечить его нужным товаром. Сегодня в автомобильном бизнесе это особенно актуально. На первое место выходит аналитическая работа по планированию спроса и поставок автомобилей, значимость этой работы трудно переоценить.

Нашей компанией разработан специальный блок «Планирование продаж», это бизнес-технология эффективного планирования продаж и поставок автомобилей. Она основана на фундаментальных принципах бизнес-планирования, а также на большом опыте работы в условиях российского автомобильного рынка.

 

Содержание:


  • Цели планирования, этапы планирования.
  • План продаж.
  • Принцип бассейна.
  • Принципы оптимизации склада.
  • Расчёт основных ресурсов.
  • Принципы оплаты автомобилей поставщику.
  • Анализ спроса, формирование плана продаж.
  • Формирование плана поставок, заказ автомобилей.
  • Текущее планирование.
  • Взаимодействие с поставщиком.

 

Интеграция этого блока позволяет:

  • значительно увеличить продажи дилера (долю рынка), то есть не потерять, а приобрести новых клиентов

  • существенно сократить издержки по содержанию склада товарных автомобилей

  • как следствие, увеличить рентабельность бизнеса

 

Для интеграции этого блока в дилерских центрах мы предлагаем два возможных принципа сотрудничества:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, директоров по продажам / начальников отдела продаж:

 

  • Обучение (тренинг) - 2 дня
  • Стажировка (практическая работа на местах) - 1 месяц по 2 дня в неделю‏
  • Консультации, контрольно-аналитические отчёты - 5 месяцев

 
В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает подготовленных и «вооруженных» специалистов, способных самостоятельно выполнять эту важную аналитическую работу.

 
II. Выполнение нашей компанией работ по планированию продаж и поставок автомобилей на условиях долгосрочного сотрудничества с дилерскими центрам.

 
Такой подход позволяет гарантированно достигнуть желаемого результата и избежать рисков, связанных с текучестью обученных, квалифицированных кадров.