Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление продажами arrow Структура и мотивация отдела продаж
Структура и мотивация отдела продаж Печать

Для качественной организации работы отдела продаж автомобилей нами был разработан блок «Структура и мотивация отдела продаж». При этом мы основывались на фундаментальных принципах менеджмента, а также на богатом опыте работы в условиях современного российского автомобильного рынка. 

 

Содержание:

  • Структура отдела продаж.
  • Функциональные обязанности сотрудников.
  • Схемы взаимодействия внутри отдела.
  • Задачи системы мотивации.
  • Индивидуальная и коллективная составляющие.
  • Абсолютная и плановая составляющие.
  • Расчёт заработной платы.
  • Система штрафов.

 

Интеграция этого блока позволяет:

  • увеличить эффективность управления отделом продаж

  • мотивировать весь коллектив отдела на достижение конечного результата


Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, директоров дилерского центра / начальников отдела продаж: 

  • Обучение (тренинг) - 2 дня
  • Стажировка (практическая работы на местах) - 2 недели
  • Консультации - 3 месяца

В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает готовую схему работы отдела продаж.