Для повышения качества работы кузовного цеха нами был разработан блок "Кузовное производство". Содержание: - Организационно-функциональная структура.
- Система мотивации персонала.
- Концепция повышения квалификации персонала.
- Должностные инструкции.
- Внутренний и внешний документооборот.
- Взаимодействие с другими отделами автоцентра.
- Система показателей работы кузовного производства, управленческая отчётность.
- Работа приемки, планирование потока клиентов, предварительный осмотр.
- Навыки общения по телефону.
- Этапы обслуживания клиентов (7-этапный процесс).
- Планирование загрузки производственного персонала, оборудования.
- Оптимизация бизнес-процессов кузовного производства.
- Понятие удовлетворённости клиента CSI, меры её повышения.
- Работа со страховыми компаниями.
Интеграция этого блока позволяет:
- повысить качество обслуживания клиентов
- улучшить репутацию сервисного центра
- привлечь новых клиентов
- мотивировать весь коллектив на достижение конечного результата
- повысить эффективность работы кузовного цеха
Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества: I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, руководителей сервисных центров / начальников кузовных цехов / мастеров-приемщиков: - Обучение (тренинги) - 4 дня.
- Стажировка (практическая работа на местах) - 1-3 месяца.
- Поддержка, консультации - от 3 месяцев.
В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает высокоэффективное бизнес-подразделение.
|